Комплексное сопровождение бухгалтерии - это полный набор услуг бухгалтера, чтобы обеспечить эффективное ведение финансовой деятельности компании. Оно включает в себя ведение бухгалтерского учета, составление отчетности, подготовку налоговых деклараций, консультации по налоговым вопросам и многое другое. Комплексное сопровождение бухгалтерии позволяет сосредоточиться на основной деятельности бизнеса, доверив финансовые аспекты профессионалу.
Обработка первичной документации;
Расчет заработной платы, больничных и отпускных;
Управление денежными потоками и взаиморасчетами с поставщиками и клиентами;
Расчет налогов и величины страховых взносов;
Подготовка и представление отчетности в налоговые и другие государственные органы;
Предоставление рекомендаций по оптимизации налогообложения;